Какой бензин заливают в газонокосилки: какое масло и сколько лить в мотокосу

Как Разводить Масло Для Двухтактных Двигателей Триммеров

Обучаемся правило выбирать масло для бензокосы различных марок

Домашняя техника с бензиновыми движками просит ответственного подхода к обслуживанию. Чтоб инструмент длительно веселил неотказной работой нужно использовать горючее и масло для бензокосы согласно аннотации по технической эксплуатации. Двухтактные бензиновые движки работают с добавлением масла в горючую смесь, четырехтактные имеют отдельный резервуар в топливном баке.

Разновидности моторных масел, их назначение

Моторное масло представляет особый состав, представляющий растворитель и добавки, уменьшающие трение, создающие подходящую текучесть и предотвращающие загустение при снижении температуры.

По методу получения состава бывают:

  • минеральные, приобретенные при перегонке нефти;
  • синтетические – синтезом либо переработкой природного газа;
  • полусинтетическое – улучшенное минеральное масло за счёт ввода синтетических компонент.

В целях безопасности, чтоб не перепутать продукты, масло окрашивается в красноватый, голубий либо зелёный цвет. Ассортимент различается по составу, юзеру необходимо приобрести масло с маркировкой: « для садовой техники» 2Т, если необходимо готовить смесь для двухтактного двигателя, 4Т для заливки в картер.

Синтетическое и минеральное масла имеют разную базу, соединять их нельзя. При переходе на другой вид масла систему необходимо кропотливо помыть.

Масло для бензокосы должно относиться по систематизации к маслам ТС, созданным для двигателей с воздушным остыванием с объёмом камеры сгорания 50-200 см 3 При выборе продукта принципиальным параметром является не стоимость, а защитные характеристики для мотора определенной марки. Потому сначала приобретают рекомендованное масло, при отсутствии подбирают схожее по показателям.

You may also like

Определяет качество масла для бензокосы щелочное число. Щелочь нейтрализует процесс окисления трущихся материалов, замедляет разрушение поверхности. Когда масло становится окисленным, оно теряет защитные характеристики. Обычный рН масла 8-9 единиц.

Принципиальным показателем является вязкость. Потому бывает зимнее, летнее и всесезонное масло. Какое использовать масло для бензокосы зависит, будет ли юзер работать при минусовой температуре. Летние масла густеют даже при малозначительном похолодании. Температура вспышки указывает, как стремительно из состава выгорит масло. Особенности топлива для двухтактных двигателей и классификация масел. Практические советы как разбавить бензин с маслом для триммера. Нормально, если этот показатель больше 225 С.

Порядок использования и значение масла в двухтактном двигателе

Работа мотора связана с трением передвигающихся деталей цилиндра и гильзы, кулачков, шарниров. При трении деталей происходит нагревание поверхности, при расширении – забияки. Если в зазоре меж сопряженными деталями находится состав в подходящей пропорции масла и бензина для бензокосы, снимается ряд заморочек:

  • детали в движке работают с пониженным трением, меньше греются;
  • смазка в зазорах препятствует коррозии деталей при продолжительном хранении, вымывает частички, приобретенные при трении;
  • удлиняется срок службы мотора.

Про мощность и уменьшения расхода

Многие пишут что стал заливать 95 (98) расход топлива упал, а авто стал тянуть как «бешенный»! Не всегда можно поверить в такие слова, хотя немного истины в этом есть. Специально выделил этот пункт.

Собственно как можно понять из предыдущего пункта, чем выше «октановое число», тем «мягче» и равномернее загорается бензин, А ТАКЖЕ ДОЛЬШЕ ГОРИТ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ. А это значит ДОЛЬШЕ ТОЛКАЕТ ПОРШЕНЬ, пусть разница составляет проценты, НО ОНА РЕАЛЬНО ЕСТЬ. Вот вам и полученная мощность – НЕ СТОИТ ЖДАТЬ, ЧТО МОТОР БУДЕР «РВАТЬ» С МЕСТА, но немного мощности передастся, обычно от 3 до 7% (зачастую до прибавки меньше 10% не ощущаются водителем). Также примерно на этот процент упадет и расход топлива, то есть максимум 7%, хотя все зависит от водителя, если будете «жарить» то не только расход не упадет, а наоборот вырастит.

ТО есть можно добиться экономии и прибавки мощности, но она будет в пределах погрешности.

Под марки

Для современных марок, например, Husqvarna, Partner, Makita, Echo, STIHL подойдет бензин АИ-92. Сегодня просто колоссальное количество людей жалуется на преждевременный выход из строя бензопил по причине плохого бензина. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют заливать в такие бензопилы АИ-95.В тоже время хороший АИ-95 может «сжечь поршня», и опять же некоторое количество людей нашли компромисс и смешивают АИ-95 с АИ-92. В общем все зависит от качества бензина и в конечном итоге решать вам.

Для отечественных инструментов, Урал, Дружба рекомендуется взять бензин АИ-80

Очень важно чтобы расход топлива был минимальным

Мотор

Различают двухтактные и четырёхтактные двигатели. Как следует из определения, их отличие – в числе рабочих тактов. Двухтактный при одном цикле производит 2 цикла движения поршней, четырёхтактный – 4. Именно второй сжигает бензин эффективнее, чем первый. Для охраны окружающей среды 4-тактный мотор более безопасен. Мощность такого мотора значительно выше, чем 2-тактного.

Двухтактная бензокосилка в ряде случаев заменяет электрическую. Если у вас участок в десятки соток – приобретите газонокосилку именно с 4-тактным мотором.

Обе разновидности бензокосилки (бензокоса и триммер) применяют оба типа движков. Устройство с четырёхтактным двигателем более дорогое.

Но такое вложение при ежемесячном использовании быстро окупится. Газонокосилка с 4-тактным мотором скосит (и измельчит, если устройство с измельчителем) больше травы за тот же объём бензина.

Не рекомендуется эксплуатировать двигатели обоих видов на одном и том же по составу топливе. И хотя бензиновый вид мотора говорит сам за себя, бензином разводят моторное масло. Оно защищает клапаны и форсунки от ускоренного износа. Но не только необходимостью масла характеризуется правильная работа двигателя. Также уточните, какой вид масла подойдёт мотору конкретной газонокосилки – синтетический, полусинтетический или минеральный.

Последствия несоблюдения инструкции по заправке

Конкретные неисправности при игнорировании рекомендаций изготовителя ведут к следующим неполадкам:

  • перегреву мотора и появлению нагара на свечах и цилиндрах;
  • расшатыванию поршнево-клапанной системы;
  • нестабильной работе мотора (частые заглохания, «чихание» при работе);
  • падению КПД и существенным затратам на бензин.

Если для двухтактного двигателя налить больше масла, чем требуется – клапаны засорятся смолистыми фракциями, образующимися при сжигании топлива, мотор начнёт стучать при работе. Потребуется капитальное промывание двигателя с помощью более лёгких бензинов, смешанных со спиртом.

При недостаточном количестве или полном отсутствии масла клапаны быстрее проточатся от излишнего трения и повышенного уровня вибрации. Это приведёт к их неполному закрытию, и бензокосилка будет выделять много несгоревших паров бензина, перемешанных с чёрно-синим дымом.

Инструкцию по обслуживанию газонокосилки смотрите далее.

Сколько нужно лить масла на литр бензина в мотоцикл. Какие там пропорции? Мотоцикл Ява одноцилиндровый Степан | Автор топика: Катя

Руслан На крышке бензобака разве не написано? Насколько я помню, от 1:25 при обкатке до 1:40. после.

Только что нашел. Цитата: Q: Какое масло добавлять в смесь? В какой пропорции? A: Только двухтактное! Никаких М-6, М-8, М-10! Если найдешь МС-20 или МК-22 Станислав. то можно его. Но вряд-ли найдешь. Из доступных. МГД-14М вполне годится. Пропорция зависит от масла. Как правило, на упаковке написаны пределы пропорции. я рекомендую лить по максимуму с учетом того, что бензин мы как правило используем не 76-й Валерия. Если уж совсем сильно будет дымить, можно смесь в баке развести чистым бензином.

См источник. Адрес одной строкой, после new сразу решетка. Не удается вставить ссылку. бьется!

Дмитрий я бы 1к25 лил тем более ты сам говоришь старый хоть компрессия поднимется!

Вероника Можно и без него! только долголи.

Василий 0.5 на 10 литров!! ! 100 % Была ЯВА 250!

Антонина рекомендуется по инструкции 1:20или 1:25

Ирина Топливом для двигателей мотоциклов «Ява» служит автомобильный бензин марки А-76, смешанный с маслом в пропорции 20:1. Бензин. Нельзя применять для двигателей «Ява-250» и «Ява-350» Нина автомобильный бензин марок АИ-93, АИ-95, АИ-98, так как они вызывают перегрев двигателя и даже прогорание поршней. Из этилированного и неэтилированного бензина с одинаковым октановым числом следует предпочесть последний, так как при продолжительной работе двигателя на этилированном бензине, содержащем в своем составе тетраэтиловый свинец, происходит освинцовывани изоляторов свечей и, как следствие этого, прекращение искрообразования в результате замыкания центрального электрода на массу. Свинец и его окислы вместе с нагаром откладываются также на деталях кривошипно-шатунного механизма, сфере головки цилиндра и днище поршня

Очищая летали двшагеля от такого нагара, следует помнить о его токсичности и соблюдать необходимые меры предосторожности. Масло

Масло, применяемое для смешения с бензином, должно быть хорошо очищенным и иметь минимальную зольность и высокую температуру вспышки, так как в противном случае при работе двигателя на деталях кривошипно-шатунного механизма образуется много нагара. Масло с низкой температурой вспышки, соприкасаясь с горячими стенкам поршня и цилиндра, сгорает и вместо масляной пленки образует слой нагара. Масла, имеющие высокую температуру вспышки, обеспечивают наиболее благоприятные условия смазки двигателя как с точки зрения износа, так и нагарообразования. Лучшими для смазки двухтактных двигателей мотоциклов «Ява» являются авиационные масла марок МС и МК, а также дизельное масло марки Д-П. С этими маслами в топливной смеси двигатели мотоциклов «Ява» работают мягче и тише, чем с автотракторными. У двигателей заметно улучшается приемистость и увеличивается максимально возможная скорость движения мотоцикла. Кроме того, значительно увеличивается срок службы деталей кривошипно-шатунного механизма, что компенсирует затраты на покупку более дорогих масел. При отсутствии масел указанных марок применяют автотракторные масла марок АСп-6, АСп-10, АКЗп-6, АКЗп-10. В период обкатки мотоцикла для смазки двигателя следует применять масла МС, МК, Д-11, смешивая их с бензином в следующей пропорции:

Пробег Пропорция До 100 км 1:10. 1:12 От 100 до 500 км 1:15 От 500 до 1500км 1:15. 1:18 От 1500 до 3000 км 1:18 От 3000 до 5000 км 1:18. 1:20 После обкатки в течение всей эксплуатации мотоцикла масло с бензином следует смешивать в пропорции 1:20.

Это именно к старушкам! Модели 353/04, 354/04, 559/07 и 360/00.

Какой бензин заливать: 92 или 95?

Чтобы понять, какой бензин лучше заливать в наш автомобиль: 92-й или 95-й и можно ли заливать 92 бензин вместо 95 и наоборот, давайте определимся как именно октановое число бензина влияет на работу двигателя внутреннего сгорания.

Многие водители привыкли считать, что чем выше октановое число топлива, тем, если говорить просто, лучше и горячее. Но это не совсем так. Дело в том, что всё очень сильно зависит от конструкции самого двигателя, а именно, адаптирован он или нет для 92 или 95 бензина. Главная суть октанового числа бензина в том, что его повышение влияет на длительность горения и, что важнее, на производительность за счёт того, что он воспламеняется при большем сжатии. 92 бензин выдерживает меньшее сжатие, прежде чем воспламенится, а 95. большее; таким образом, 95 бензин взорвётся при большем давлении и будет гореть немного дольше, а это прибавит мощности автомобилю. Но если конструкция мотора не готова к более высокооктановому топливу или, наоборот, к менее низкоотктановому, то эффективность, напротив, значительно упадёт, и Вы это можете почувствовать. Причина этого. ранняя детонация низкооктанового бензина и, следовательно, неполное его сгорание.

Итак, при выборе октанового числа бензина для заправки давайте начнём отталкиваться от того, какой бензин рекомендовано заправлять производителем и по пунктам выясним, можно или нет заливать тот или иной бензин в тех или иных случаях.

Можно ли заливать 95 бензин, если рекомендован 92?

Если залить 95 бензин вместо 92, то ничего хорошего также не произойдёт. Так как двигатель адаптирован под 92 бензин, то он также не сможет из-за своей настройки угла опережения зажигания эффективно сжигать иное октановое число, поэтому снова налицо повышенный расход топлива и снижение мощности.

Кроме того, 95 бензин при сгорании выделяет больше тепла и горит сам по себе немного дольше, поэтому это может привести к плавке отдельных элементов в камере сгорания. чаще всего свечей, реже. клапанов и гораздо реже, к плавке поршней. Но опять же, ничего страшного, скорее всего, не случится, если единожды залить 95 бензин вместо 92. просто в самое ближайшее время разбавьте его рекомендованным в как можно большей концентрации.

Функция масла в двигателе газонокосилки

На бензиновых газонокосилках устанавливают двухтактные и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Движение ножей обеспечивается энергией, передаваемой им от ДВС. Она возникает из-за расширения газов, образовавшихся при взрыве бензина или топливной смеси в камере сгорания. При этом сжатие газов обеспечивается движением поршня.

Чтобы система работала хорошо, между сопряженными деталями должны существовать минимально необходимые зазоры. Если их размеры увеличиваются из-за износа рабочих частей, это приводит к ухудшению работы моторного узла, а со временем и к полной невозможности его запуска в работу. Проблема связана с тем, что не достигается требуемая величина давления для возгорания смешанной с атмосферным воздухом топливной смеси.

Моторное масло покрывает детали двигателя тонкой пленкой, этим замедляется их износ, а также предотвращается появление задиров на металлической поверхности сопрягаемых конструктивных элементов. В этом заключается основная роль масла в бензиновом приводном механизме газонокосилки.

Кроме снижения трения между взаимодействующими деталями ДВС, использование масла позволяет:

  • обеспечить более качественное охлаждение приводного агрегата при работе, улучшая теплообменные процессы между металлом и атмосферным воздухом;
  • выполнять работу, эксплуатируя мотор на максимальных оборотах, что повышает эффективность труда и приводит к снижению временных затрат;
  • защитить метал приводного механизма от коррозии во время зимнего простоя аппарата.

Качественные масла уменьшают негативное воздействие повышенной температуры на детали мотора. Отводя тепло, они увеличивают время работы агрегата до перегрева.

Моторное масло – это специальный материал, который обеспечивает безотказную работу ДВС, а также других систем в газонокосилке. Пренебрежение его качеством приводит к различным поломкам агрегата.

Это интересно: Лучшие модели бензиновых и электрических газонокосилок honda (хонда)

Выбор нужного топлива

Большинство газонокосилок работают на бензине. Есть и дизельные, но о них рассказывать в рамках статьи не будем. На АЗС продаются нефтепродукты следующих марок:

  • АИ-92;
  • АИ-95;
  • АИ-98.

Марка Н-80 снята с производства, встречается редко. Октановое число (цифра после букв) указывает на устойчивость топлива к детонации. Чем выше значение – тем большая устойчивость к самовоспламенению при сжатии. Бензин АИ-92 больше склонен к детонации, чем АИ-95. При производстве моторов для газонокосилок производитель учитывает ресурсы деталей и предельно допустимую детонацию. В инструкции к инструменту указано, какой бензин нужно использовать.

Соблюдение рекомендаций увеличивает срок службы газонокосилки. Если заливать бензин с меньшим октановым числом, чем указано в паспорте – поршневая группа быстро выйдет из строя. Использование топлива с более высоким значением также губительно для двигателя. В России нет возможностей повышать октановое число за счет улучшения процесса перегонки нефти. Поэтому нефтезаводы добавляют в топливо химические присадки. Устойчивость к детонации повышается, вместе с ней растет продолжительность горения. Результат – нагар на свечах, кольцах, цилиндрах.

Рекомендации по замене

Необходимо следить и за качеством смазки. Если она приобрела темный цвет, надо слить ее полностью в отдельную емкость, и залить свежую. Сливать рекомендуется, когда мотор еще теплый. В этом случае бак опустеет максимально. Новое масло должно обладать нужным уровнем вязкости и иметь аналогичный класс API. Нельзя допускать попадания в него грязи.

Бак для топлива надо разместить так, чтобы крышка находилась сверху. После этого в него наливают нужное количество топлива. Нельзя переполнять топливный бак, иначе случится перелив во впускной патрубок и на топливный фильтр, выйдет из строя двигатель или воспламенится горючее. Чтобы заливаемая смесь не пролилась, пользуются лейкой. Если топливо разлилось, его тут же вытирают. Канистру с горючим убирают на расстояние не менее 10 м, только потом технику запускают.

Рекомендации по разбавлению бензина маслом

Назначение масляного состава – обеспечить требуемую плавность скольжения поршней и клапанов мотора. В результате изнашивание рабочих частей сократится до минимума. Не разбавляйте для 4-тактного мотора бензин маслом, предназначенным для 2-тактного двигателя, и наоборот. Состав, наливаемый в бачок для 4-тактных моторов, дольше сохраняет свои «скользящие свойства». Он не прогорает, а успевает растечься по подвижным деталям двигателя.

В 2-тактном моторе маслофракция горит вместе с бензином – образуется нагар. Допустимая скорость его образования – одна из важнейших характеристик 2-тактного мотора. Это значит, что двигатель не должен за несколько израсходованных литров бензина засорить свои клапаны нагаром.

Мотор рассчитан на куда более долгий «пробег» – особенно когда речь идёт о сотнях и тысячах соток травяного покрова, скошенного за сезон. Высококачественная масляно-бензиновая фракция также имеет значение при защите мотора от толстого слоя нагара, с которым работать станет невозможно.

Точная рекомендация производителя отсылает потребителя к маслу от определённых фирм. Например, это производитель LiquiMoly. Но такое соответствие вовсе не обязательно.

Не покупайте для газонокосилки автомасло – производители выпускают специальный состав. У газонокосилок и снегоходов охлаждение не водяное, как у легковых авто и грузовиков, а воздушное. Каждая модель бензокосилки предусматривает топливо определённых марок и пропорций, отклоняться от которых не рекомендуется.

Как и сколько заправлять

Заправлять топливный бак триммера легко. Для этого нужно бак разместить таким образом, чтобы крышка располагать сверху. Количество топлива зависит от модели триммера. Данная информация указана в инструкции, также непосредственно на баке есть отметка.

Это может привести к тому, что топливо перельется во впускной патрубок и топливный фильтр, что может стать причиной поломки двигателя или воспламенения горючего.

При заправке триммера нужно соблюдать меры безопасности:

  • стараться заливать жидкость так, чтобы он не проливался, можно для этого использовать лейку;
  • если бензин все же разлился, то его сразу нужно вытереть;
  • запуск триммера нужно начинать после того, как емкость с горючим будет убрана в надежное и безопасное место, лучше на расстояние более 10 метров;
  • при длительном перерыве между эксплуатациями оставшееся горючее сливать.

Правильная пропорция и соблюдение технологии смешивания и заправки поможет продлить срок эксплуатации триммера. При этом рекомендуется выбирать только качественный продукт соответствующего бренда.

Любому владельцу загородного участка приходилось сталкиваться с задачей покоса. Бензокоса бывает нужна гораздо чаще, чем бензопила или мотоблок, ведь трава растет быстрее, чем деревья и кустарники. В связи с этим неизбежно возникает вопрос, какую топливную смесь заливать в триммер? Смесь бензина и масла должна быть приготовлена в правильной пропорции, чтобы обеспечить высокую производительность двигателя. Ниже будут рассмотрены возможные последствия, которые могут быть вызваны слишком богатой или наоборот, слишком бедной бензосмесью в триммере. Но прежде всего необходимо понять, какую роль играет масло для двухтактных двигателей, которыми чаще всего и оснащаются бензотриммеры.

Главное отличие принципов работы двух- и четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в том, что в случае с 4-х тактным агрегатом смазывание трущихся частей происходит при помощи картера и масляного насоса. Мощности четырехтактного двигателя позволяют обеспечить работу этого узла. А в триммер с двухтактным двигателем необходима смесь бензина и масла для смазывания всей системы (цилиндр и поршни, коленчатый вал, опоры подшипников). Чтобы правильно развести и приготовить такую смесь для триммера, существует специальная классификация, чаще представленная в виде таблицы.

Американская

Масло в триммере ничем не отличается от лубрикантов, предназначенных для другой дачно-садовой техники, оснащенной двухтактным ДВС. Оно обладает таким же составом, пакетом присадок и моющими свойствами. Рассмотрим более подробно американскую классификацию масел, или, как ее принято называть, API.

  1. Группа ТА разработана для использования в триммерах и мопедах с воздушным охлаждением двухтактного двигателя. Заявленный объем устройств от 50 куб.см до 200 куб.см.
  2. Группа ТВ так же используется в триммерах и иной садовой технике, только с уже повышенным объемом двигателя.

Надо помнить, что группы ТА и ТВ не являются взаимозаменяемыми, соотношение бензина и масла в них могут отличаться.

Японская

Своя классификация масел существует так же и у японцев. В отличие от общепринятой во всем мире американской классификации, японская рассчитана, в основном, на экологические нормы.

  1. Группа FA разработана для использования в триммерах и других приборах для стран, где нормы к выхлопу являются довольно низкими.
  2. Группа FB предназначается для триммеров с двухтактным двигателем, где законодательные требования к выхлопу значительно повышены.
  3. Группа FC для триммеров, где требования к отработке бензина и масла являются минимальными – нулевой выхлоп.

Остальные классификации не предназначаются для триммеров.

Присадки в бензин

1)Присадки, основанные на металлосодержащих составах. Например, на тетраэтилсвинце. Условно их называют этилированные бензины. Очень эффективные, заставляют топливо работать, на всю, как говорится. Но и очень вредные. Как видно из названия тетраэтилсвинец, в составе есть метал – «свинец». При сгорании образует газообразные соединения свинца в воздухе, который очень вреден, оседает в легких, развивая сложные болезни, например «РАК». Поэтому такие типы сейчас запрещены во всем мире. В СССР существовала марка АИ – 93, он то, как раз базировался на тетраэтилсвинце. Условно можно назвать это топливо устаревшим и вредным.

2) Более совершенные и безопасныеоснованы на ферроцене, никеле, марганце, но чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), его октановое число достигает 278 пунктов. Эти присадки напрямую смешивают с бензином, доводя смесь до нужной консистенции. Но такие присадки также не идеальны, они образуют налет на поршнях, свечах, засоряют катализаторы и всевозможные датчики. Поэтому рано или поздно такое топливо закупорит двигатель, в прямом смысле слова.

3) Последние исамые совершенные — это эфиры и спирты. Самые экологические и не несут вред окружающей среде. Но есть и недостатки такого топлива, это низкое октановое число спиртов и эфиров, максимальное значение 120 пунктов. Поэтому в топливо требуется таких присадок довольно много около 10 – 20 %. Еще один недостаток, это агрессивность спиртовых и эфирных присадок, при большом содержании они быстрее разъедают резиновые и пластиковые патрубки и датчики. Поэтому такие присадки ограничивают в пределах 15 % от общего уровня топлива.

Качество, характеристики бензина

Бензин для газонокосилки – обычный автомобильный. Его легко купить на любой АЗС. Разные заправки предлагают бензин марки АИ-76/80/92/93/95/98. На конкретной заправке бензина некоторых марок может и не быть. Обязательно проверьте, продаёт ли заправка бензин марок 92/95/98 – именно такой вариант необходим для чёткой работы двигателя с максимальной отдачей.

За счёт других углеводородных присадок повышение октанового числа снижает детонацию моторов. Но высокооктановый бензин для полного дожигания требует больше времени. Редкие модели бензокосилок обладают отдельным или основным мотором, которому может потребоваться дизтопливо, а не бензин. В гипермаркетах, торгующих садовой и уборочной техникой, продаются в основном бензиновые косилки.

Вывод

Использование правильно подобранных масла и бензина позволяет мотору газонокосилки очень бережно расходовать свой запас прочности, благодаря чему срок их службы может составлять десятки лет.

Основным параметром, который определяет выбор бензина или масла, является рекомендация производителя, которую можно найти в инструкции по эксплуатации аппарата.

Если же инструкции под рукой нет, можно воспользоваться рекомендациями, которые вы нашли в статье. Это поможет вам определиться, какое топливо заливать и какое масло использовать для бензиновой газонокосилки, вне зависимости от ее бренда и характеристик.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий