О культиваторе Эхо (Echo): и Хонда (Honda), какой из них лучше выбрать

Европа

На презентации одной из новинок Honda в Европе — кажется, это был тест-драйв VFR1200X Crosstourer — журналист из Швейцарии, мужчина почтенного возраста и с седой бородой, с горящими глазами рассказывал коллегам, насколько его недавно впечатлил NC700S. Самыми часто употребляемыми словами в его повествовании были «дизельный» и «грузовой».

Тогда мне еще не довелось прокатиться на NC, а потому я весьма скептически отнесся к речи уроженца страны шоколада, часов и перочинных ножей… Спустя почти год, когда, наконец, дошли руки и до испытаний этого необычного нейкеда Honda, я вспомнил слова европейского коллеги — ведь он был стопроцентно прав! Honda NC700S —один из самых странных городских мотоциклов, на которых я когда-либо ездил! 

Удивляет в этом аппарате абсолютно всё: от нетипичной конструкции рамы и расположения двигателя до необычной настройки мотора и встроенного багажника солидного объема. Но все эти особенности, определенно, пошли модели на пользу, и каждая из них только добавляет нейкеду Honda индивидуальности и делает его лучше. В очередной раз, решившись на смелый эксперимент, японский концерн создал уникальную машину, которая в моем личном рейтинге идеальных городских мотоциклов уверенно заняла место в первой пятерке!

15 лучших культиваторов

Мотоблок в хозяйстве – вещь, конечно, полезная, и мы уже недавно пытались разобраться, что из предлагаемого на рынке в этом году станет наилучшей покупкой (смотрите рейтинг лучших мотоблоков). Но для небольшого участка земли он часто оказывается излишеством: тут не требуется большая производительность, а вот необходимость часто маневрировать даже с легким мотоблоком может вымотать. Что ж, достаточно применить бритву Оккама и отсечь все лишнее – снизить мощность мотора, убрать коробку передач… И вот уже перед нами культиватор – компактный инструмент для обработки собственных грядок.

Мотокультиватор не обязательно должен быть уменьшенной или упрощенной копией мотоблока. Например, если вся Ваша земля – вокруг электрифицированного дома, то стоит задуматься о покупке культиватора электрического. Он не только не потребует бензина или регулярной замены масла – им и работать проще: не нужно заводить и прогревать мотор, нет ременной передачи, которая одновременно служит сцеплением, «нажми на кнопку – получишь результат». С учетом минимальной массы с такой техникой можно справиться и без помощи мужских рук.

Лучшие легкие электрические культиваторы

Hyundai T 1810E

Hyundai T 1810E – не что иное, как усовершенствованная «полуторатысячная» модель, ранее занимавшая в нашем рейтинге лучших электрических культиваторов первое место. Что ж, Т 1500Е ушел с конвейера, а его «сменщик» вновь получает достойный балл.

Основное отличие от предыдущей модели – в креплении транспортировочных колес. Ранее они жестко фиксировались в одном из пяти положений простым, но неудобным способом – нужно было ослабить болт, служащий осью качания колесного блока, затем выкрутить фиксирующий болт, переставить кронштейн на другое отверстие и в новом положении затянуть оба болта. Теперь компания провела «работу над ошибками» — на новом культиваторе колеса имеют только два положения (рабочее и транспортировочное), для перехода от одного к другому достаточно вытянуть подпружиненный фиксатор. Причем, когда колеса поворачиваются на кронштейне вверх в «рабочее» положение, выворачивается вниз сошник, которого у 1500Е не было. Так что культиватор стал и удобнее, и функциональнее.

Поэтому и в этом году культиватор Hyundai сохраняет первое место в рейтинге, и особо радует, что компания следит за отзывами пользователей – при модернизации изменили именно тот узел, к которому и были нарекания. Вроде бы поменялось и немногое, но работать с культиватором стало гораздо удобнее.

  • Удобная транспортировка
  • Неплохого качества фрезы

Небольшая ширина обработки (впрочем, разумная при такой мощности)

DDE ET1200-40

Даже для легкого класса этот электрокультиватор весит немного – всего 12 кг. Впрочем, и по мощности он чуть слабее Hyundai (1,2 кВт). Конструктивно же они аналогичны – вертикальный электромотор через червячный редуктор вращает вал с четырьмя фрезами. Заднее крепление проще – колесная пара не поворачивается на кронштейне, а вставляется в открытую прямоугольную трубу сзади рамы в одном из двух положений: вниз колесами или вниз сошником.

Заявленные 22 см глубины обработки эта модель, конечно, выдаст разве что на просушенной песчаной почве. Это техника исключительно «грядочного» класса, для грубых корней сорняков и плотной влажной земли придется выбрать что-нибудь посерьезнее.

Хоть этот культиватор и дешевле, чем Hyundai, но и по совокупности качеств он проигрывает ему: складывать рукояти тут не так удобно (минус к транспортировке), мотор чуть слабее (а иногда этих 100 ватт может и не хватить). На сошнике легкий культиватор упорно старается выпрыгнуть из земли, так что лучше катить его на колесах. Но самое неприятное – это полые пластиковые ручки: они явно намекают на то, что большие усилия культиватору противопоказаны, ощутимо «гуляя» под нагрузкой. Стоит быть с ними аккуратнее – можно ненароком и сломать.

  • Дешевый и в меру мощный.
  • Минимальные габариты при перевозке.

Непродуманная конструкция ручек.

Greenworks G-MAX 40V

В наших широтах техника Greenworks появилась не так давно, хотя количество предложений на «Амазоне» явно намекает на зарубежную популярность. Как сложится его судьба в России – вопрос еще спорный: ну не любят у нас эксплуатировать технику по инструкции. А из этого культиватора, скорее всего, захочется выжать максимум – все же многолезвийные фрезы у него узковаты, так что проходов придется делать побольше и побыстрее.

Питается электромотор этого культиватора от литий-ионного аккумулятора с рабочим напряжением 40 вольт, и этот аккумулятор составляет большую часть цены культиватора. Как всегда, производитель делает ставку на то, что у покупателя будет несколько единиц техники, использующих однотипные батареи. Батарея емкостью 4 ампер-часа высаживается в среднем за час работы, за то же время заряжается запасная. Вот, правда, дополнительный аккумулятор и ЗУ изрядно поднимут цену покупки – так что, скорее всего, подобной техникой заинтересуется обеспеченный владелец загородного дома (ну а автор статьи, вспомнив радиотехническое образование, задумался о связке автомобильного аккумулятора с DC-DC преобразователем).

  • Отсутствие шнура.
  • Возможность какое-то время проработать без подключения к электросети.
  • Фирменный стандарт аккумулятора, несовместимый с какими-либо еще из распространенных.
  • Шумный высокооборотный (зато экономичный) электромотор.

Лучшие средние бензиновые культиваторы

Pubert ARO 60B C3

Вот уж в чем не упрекнешь Pubert, так это в бедной истории: фирма ведет летоисчисление с 1840 года, и вот уже без малого два века она так и остается семейным бизнесом Пьюберов (а Вы думали, это читается как «Пуберт»? Хе-хе, ни разу нет). Фирма изначально специализировалась на сельскохозяйственном оборудовании, а конкретно культиваторы предлагает более сорока лет. И уже в 2005 году ей удалось стать крупнейшим производителем культиваторов в мире, сохранив (что по нынешним меркам само по себе удивительно) основное производство во Франции (хотя и в Китае филиал, конечно, открылся).

Французы решили не изобретать велосипед, а просто качественно собирать хорошие культиваторы из надежных комплектующих. Например, двигатель здесь – производства Briggs&Stratton, с мощностью 5 лошадиных сил. В отличие от большинства моторов такого типа, он использует двойные подшипники на коленчатом валу, что однозначно добавляет надежности, да и в целом двигатель считается одним из самых удачных в своем классе. Передача крутящего момента на трансмиссию – традиционным ремнем. А вот коробка передач, выполненная по схеме «2 вперед, 1 назад», сразу дает нам понять, что перед нами «француз»: ее картер сделан из… да, это действительно высокопрочный полимер. Но, тем не менее, никаких проблем с такой странной коробкой нет. Редуктор – цепной, причем валы в нем установлены на весьма основательных подшипниках: сверху – 6204+6906, снизу – два 6305. Опять-таки, никакой информации о недостаточном их ресурсе мы в сети не нашли.

Резюмируем: хоть местами культиватор и слегка «нетрадиционный», но свое дело семейство Пьюберов явно не забыло, и своих денег культиватор стоит однозначно. Правда, с их же точки зрения, сошник культиватору не нужен – предполагается, что работать он будет только с опорой на переднее колесо.

Бензопилы — конкуренты

У каждого серьёзного производителя в любой сфере есть конкуренты и соперники. Сфера деревообработки — не исключение! Ниже приведены несколько наиболее крупных конкурентов, которые сопоставимы с Echo по характеристикам:

  • Stihl — немецкая фирма, которая так же занимает первые места в топах продаж. Находится на первом месте в списке конкурентов, так как имеет большой ассортимент продукции и продаётся почти в каждом магазине. Бренд раскручен и не нуждается в рекламе, хотя характеристики некоторых моделей и качество бюджетных бензопил весьма посредственные.
  • Рысь — сильный конкурент из Белоруссии, который может похвастаться качеством и доступной ценой. Уступает только в мощности, хотя имеет профессиональные модели, которые с лёгкостью обходят любого представителя из списка.
  • Viper — американская фирма, которая производит удачные копии популярных моделей. Характеристики совпадают один в один, а цена ниже. Качество остаётся под вопросом, тем не менее, продукцию покупают, даже ввиду отсутствия рекламы.
  • Husqvarna — шведская фирма, производящая качественный товар за большие деньги. Вполне может конкурировать с Echo, но не имеет такой яркой рекламы, ещё не наладила поставки в остальные страны мира и не производит большого количества «любительских» моделей, поэтому пока что известна только в узких профессиональных кругах.

Honda SH150i — краткий обзор

Honda SH150i / Хонда SH150i Отличное качество и тщательно подобранные материалы подчеркивают премиальный класс городского скутера Honda SH150i. Стильный, безопасный и маневренный, этот байк предлагает неизменно высокие ходовые характеристики. Компактный дизайн Honda SH150i сочетает внушительную функциональность с притягивающими взгляд динамичными линиями. Доступный в качестве опции ветрозащитный обтекатель значительно улучшает комфорт скоростных поездок.

150-кубовый силовой агрегат Honda SH150i построен на основе технологии Enhanced Smart Power. Двигатель оснащен экосистемой Start-Stop и отличается сниженными коэффициентами трения, высокой топливной эффективностью, а тaкже улучшенными рабочими характеристиками в любом диапазоне. Сварная рама из труб позволила добиться оптимальной жесткости конструкции, необходимой для лучшей управляемости.

Стандартная опция ABS обеспечивает контролируемое поведение Honda SH150i в абсолютно любых условиях. Байк имеет практичное подседельное пространство, оборудованное замком. Компактный багаж можно хранить в бардачке. Информативная панель приборов Honda SH150i обладает лакoничным дизайном и превосходной считываемостью важных показателей.

Honda NC700X — краткий обзор

Honda NC700X / Хонда НС700Х Серия NS700X отвечает современным требованиям качества, эффективности потребления топлива и защиты окружающей среды. Легкость в управлении и практичность делают мотоциклы Honda NS700X приятными в управлении и эксплуатации. Мощный дизайн пробуждает дух приключений, а многофункциональность этого байка не знает границ. Стремительные черты перекликаются с внушительным потенциалом. Совершенно новый мотор демонстрирует надежность и стабильность работы. Баланс качеств достигается за счет применения технологичных решений. Мягкость нарастания мощности и момента добавит уверенности даже новичку. Рядная конструкция агрегата позволила эргономично разместиться в легкой раме Honda NS700X. Использования методов стехиометрического анализа помогло добиться увеличения крутящего момента и снижения потребления топлива. Для модели NS700X предлагается механическая либо автоматическая (DCT) трансмиссия с тремя режимами езды. Двойное сцепление поднимает Honda NS700X на новый уровень управляемости. Гибкие настройки шасси позволяют этому мотоциклу адаптироваться к различным условиям. Рабочий ход подвески обеспечивает великолепную энергоемкость и комфорт.

Популярные модели

Самая популярная нас в стране модификация – это FJ500 DER с мощным мотором 5 лошадиных сил. Обработку она ведет глубже, чем другие модели. Собственно, машина ведь и разработана специально для наших условий. На бензиновый культиватор можно установить от одной до трех пар режущих фрез. Этим варьируется ширина рыхления от минимума (35 сантиметров) до максимума (90 сантиметров). Среднее значение — 63 сантиметра. Глубину тоже можно менять – есть пять вариантов.

Фото мотокультвиатора Honda FJ500 DER

Также можно отметить модель FF300 DE, созданную для самой «нежной» обработки земли.

Если снять защитный щиток, то можно пропалывать даже очень узенькие междурядья. А еще эта модель вперед может идти с любой из трех скоростей (на выбор).

Модель культиватора Хонда F220 DE является вариацией модели FG-201. У нее увеличенная ширина обработки почвы (62 см). И хотя с FJ500 DER ей не сравниться, но и это весьма неплохо.

Легкий (всего 21 кг) и аккуратный культиватор FG205 DE хорош для дачных работ. Он и бензина потребляет мало, и дороговизной не отличается. Кстати, это тоже одна из версий FG-201, еще более дешевого и весящего лишь 17 кг. Им даже клумбы легко обрабатывать. Сравнительная таблица технических характеристики популярных моделей мотокультиваторов Honda:

ХарактеристикиПараметрыЕд. измерения
Общие характеристики:
Виды используемого горючегоБензин АИ-92
Тип двигателячетырехтактный, с воздушным охлаждением
Тип запуска двигателяручной
Уровень шума (максимум)93Дб
Для FJ500 DER:
Модель двигателяHonda GX 160
Мощность двигателя5л.с.
Частота вращения3600об/мин
Объем бака для горючего3,6л
Расход горючего1,4л/ч
Число фрез6шт.
Размер фрезы (диаметр)32,5см
Число скоростей вперед/назад2/1
Тип сцепленияременное, с реверсом
Глубина обработки (максимум)30см
Ширина обработки (максимум)90см
Вес (сухой)62кг
Габариты143,5×92,5×101,5см
Для F220 DE:
Модель двигателяGXV57 (OHV)
Мощность двигателя2л.с.
Частота вращения4800об/мин
Число скоростей вперед/нахад1/0
Объем бака для горючего0,7л
Тип сцепленияременное
Глубина обработки (максимум)20см
Ширина обработки (максимум)62см
Габариты128×61,5×103,5см
Вес (сухой)30кг
Для FF300 DE:
Модель двигателяGXV57 (OHV)
Мощность двигателя2л.с.
Частота вращения4800об/мин
Число скоростей вперед/назад3/1
Объем бака для горючего1,1л
Глубина обработки (максимум)20см
Ширина обработки (максимум)45см
Тип сцепленияременное
Габариты146,5х46,5х101см
Вес (сухой)50кг
Для FG205 DE:
Тип двигателяGXV50 (OHV)
Мощность двигателя2,4л.с.
Частота вращения7000об/мин
Число скоростей вперед/назад1/0
Объем бака для горючего0,4л
Расход горючего0,4л/ч
Тип сцеплениямуфта
Глубина обработки земли (максимум)14см
Ширина обработки земли50см
Вес (сухой)21кг
Габариты115,5x51x103,5см
Для FG201 DE:
Тип двигателяGXV50
Мощность двигателя1,8л.с.
Число скоростей вперед/назад1/0
Объем бака для горючего0,35л
Глубина обработки (максимум)15см
Ширина обработки (максимум)30см
Вес (сухой)17кг
Габариты118.5х45.5х98см

Культиватор Honda FJ 500

Культиватор с бензиновым двигателем Хонда. 4-тактный мотор заводится ручным стартером, максимальные обороты в минуту – 3600. Обладает низким уровнем вибраций и шума. Удобная рукоятка имеет несколько положений для регулировки по высоте. Имеет 3 передачи – 2 вперед, 1 реверс.

Технические характеристики:

  • мощность – 5 л.с./3,6 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 2,4 л;
  • ширина захвата площади при культивации – до 90 см;
  • глубина обработки – 30 см;
  • габариты – 1435*925*1015;
  • масса – 62 кг.

На солнечной энергии

Выдающиеся показатели экономичности и экологичности моторов современных мотоциклов стали не менее эффективным оружием маркетологов, нежели пресловутые пиковые характеристики двигателей. С каждым годом силовые установки новинок расходуют всё меньше топлива, расширяя автономность хода аппаратов и экономя деньги владельцев, и, вероятно, не за горами тот день, когда двигатели внутреннего сгорания с паспортным расходом 5 л на 100 км будут считаться чудовищно прожорливыми и именоваться стремительно исчезающими атавизмами…

Рядной «двойке» NC700S это явно не грозит! Двигатель нейкеда Honda — самый экономичный среднекубатурный мотор, с которым мне когда-либо приходилось «общаться»! Минимальный расход топлива 3,5 л на 100 км для NC700S —не мифические паспортные данные, а реальные показатели, которые шокировали меня при каждой заправке мотоцикла. Разумеется, столь выдающиеся цифры топливной эффективности дались японскому нейкеду не просто так, и во имя спасения мировых запасов нефти инженерам Honda пришлось пожертвовать и максимальной мощностью, и широтой рабочего диапазона силовой установки…

Однако, как я уже говорил, NC700S не показался мне особо немощным —на этом мотоцикле вполне комфортно перемещаться по городу (и делать это быстро!), да и на загородном шоссе отнюдь не чувствуешь себя велосипедистом.В один далеко не самый прекрасный день пришлось изрядно помотаться по ближайшему Подмосковью и самой столице — и мне крупно повезло, что тогда в моем распоряжении был Honda NC700S. Спринт при 30-градусной жаре по маршруту Москва — Ногинск — Икша — Москва — Ногинск — Москва, а после еще полсотни километров по мегаполису не дались бы мне так легко, если бы не нейкед Honda!

Простота управления, эталонная эргономика, достойные ходовые качества, бездонный багажник, в котором я перевозил и ценные документы, и бутылку с водой, и даже пару десятков журналов, а также феноменально скромный аппетит двигателя, как говорится, «сделали мой день». Будь я за рулем «ресурсного» Honda VFR800X Crossrunner, к вечеру меня бы с него «выносили»… да и топлива V-образная «четверка» использовала бы как минимум в два раза больше. 

Максимальная скорость NC700S — около 190 км/ч, что, согласитесь, достойно для столь слабосильного аппарата. Учитывая почти полное отсутствие ветрозащиты, развивать скорость выше 130 км/ч большого желания не возникает. В этом смысле кроссовер-версия NC700X, имеющая развитую капотировку и высокое ветровое стекло, выглядит более привлекательным вариантом для туризма.

Средний класс: с какого мотоцикла начать?

Honda CB 650 F

Honda CB 650 обладает самой высокой мощностью

Если вы хотите летать быстро, вам придется много крутиться. Тем не менее, это не проблема, потому что мотор достигает почти 12 000 оборотов в минуту. Хотя CB 650 F собирает довольно прилично, хотелось бы, чтобы он показывал больше спонтанности. Конечно, Honda обладает самой высокой мощностью, поэтому лучше разгоняться, но с точки зрения гибкости нужно сдаваться. Там, где соперники на третьей передаче свободно вращаются вокруг поворотов, в Хонде нужно сократить до двух.

К счастью, с подвесками CB 650 F не должен чувствовать запах выхлопных газов на расстоянии. Он обеспечивает простоту в обращении, устойчиво изгибает все виды стоек и точно передает то, что происходит на границе раздела между шиной и асфальтом. Как и у конкурентов, можно регулировать только предварительную нагрузку задней пружины, поэтому как при быстрых полетах, так и во время летней поездки вам нужно полагаться на заводские настройки. К счастью, они не худшие в Honda. Подвески могли реагировать только более точно и обеспечивать немного больше комфорта. Что касается тормозов, то у Honda нет причин для стыда: они работают уверенно и надежно, хотя его ABS слишком чувствительный.

Honda CB 650 F

Умный рокер, дисковые тормоза волнового типа и хороший натяжитель цепи – за это вы должны похвалить Honda CB 650 F, произведенную в Таиланде. Задний фонарь Хонды массивный и неуклюжий. Этот элемент просто должен светить и не более того. В этом нет изящества.

Лучшие легкие бензиновые культиваторы

Echo TC-210

Попробуем разобраться. По качеству сборки «японец» ощутимо превосходит «китайца», зато кроет в себе сюрприз, который можно увидеть только в каталоге запчастей на русском сайте компании: часть крепежей в нем… дюймового размера (сказывается основной рынок поставок – США). Найти замену открутившейся от вибрации гайке ¼» будет непросто, так что стоит, распаковывая коробку, сразу по максимуму использовать метрические болты и гайки.

Главный же недостаток культиватора – это его цена: за эти деньги можно получить и более мощную, и более функциональную модель с четырехтактным двигателем.

  • Легкость перевозки (вес 9,5 кг!)
  • Высокое качество сборки

Не самая привлекательная цена

Huter GMC-1.8

Свои 11 с небольшим тысяч Huter стоит: ресурс его мотора для китайского двухтактника вполне приличен, главное – не экономить на масле и не забывать о рекомендациях производителя делать регулярные перекуры. Но, если у Вас есть хоть какое-то электроснабжение, вдвое более дешевый электрокультиватор будет гораздо предпочтительнее.

  • Удовлетворительное соотношение цены и качества
  • Легкость транспортировки (вес – всего 11 кг)

Sturm! GK83021

В целом же модель вышла удачной, легкой в обслуживании и ремонте – а он, как ни крути, малокубатурному «китайцу» однажды неизбежно понадобится. В первую очередь не забывайте о смазке редуктора, чтобы червяк с ответной шестерней прослужили долго, а мотор, в общем-то, проблем не доставляет – достаточно использовать качественное масло.

А вот что странно, так это отсутствие регулировки рукоятей под рост – штука-то несложная, тем более на легком культиваторе, где больших нагрузок на регулировочный узел не предполагается. Так что, заинтересовавшись этой моделью, «примерьте» ее в магазине – не факт, что именно Вам она будет удобна.

  • Удобство работы в ограниченном пространстве
  • Наличие сошника (сблокирован с транспортировочными колесами)

Шумный и «ароматный» двухтактник

Семь ступеней?

Работа коробки передач оставила смешанные чувства. С одной стороны, как и у всех новых мотоциклов марки Honda, КПП модели NC700S «внятная» и четкая, а ход рычага небольшой. С другой — в силу уже упомянутой неочевидности момента переключения передач, из-за которой почти на каждой ступени КП двигатель нейкеда неминуемо «втыкался» в отсечку, я начал путаться и к концу теста уже было уверовал, что у мотоцикла семь передач…

Впрочем, это претензия не к самой КПП, а к настройке двигателя, ровная «полка» крутящего момента которого балует райдера и позволяет забыть, когда и какую степень трансмиссии тот выбрал. Толику неопределенности в этом вопросе вносят и более чем умеренные вибрации рядной «двойки», которая даже на максимальных оборотах работает так же ровно, как и на холостых. Тормозная система — не самая сильная сторона NC700S. Впрочем, учитывая, что мотоцикл относится к сегменту бюджетной техники и стоит даже дешевле, чем 649-кубовый CB650F, не стоит ждать от аппарата выдающейся тормозной динамики.

Для городской езды, которая ежедневно преподносит райдеру сюрпризы в виде внезапно перестраивающихся автомобилей и перебегающих дорогу старушек, передней 3-поршневой скобы Nissin и заднего 1-поршневого суппорта вполне достаточно. Традиционно для Honda, модель NC700S оборудована комбинированной ABS. Исходя из предназначения и позиционирования аппарата, неудивительно, что его подвески не намного сложнее, чем на горных велосипедах средней ценовой категории: нерегулируемая вилка с перьями диаметром 41 мм плюс маятниковая задняя подвеска с простейшим моноамортизатором, «имплантированным» в рычажную систему Pro Link.

Энергоемкость ходовой части типичная для мотоциклов этого класса: ход переднего и заднего колес — 120 мм. При этом потенциала подвесок достаточно даже для развлекательной, назовем ее так, езды по картодрому — для каждодневного перемещения по городу его тем более хватает, и за время тестовых испытаний аппарата ни разу не было случая, чтобы я пожелал NC700S более совершенного шасси.

Модели Echo – преимущества и способности агрегатов

Среди преимуществ модельного ряда бренда Echo необходимо выделить использование японских деталей. Подавляющее большинство моделей оснащаются японскими моторами Kioritz, развивающими хорошую мощность.

При производстве культиваторов бренд делает большой упор на применение современных технологий – это в значительной мере выделяет его на фоне конкурентов.

Среди других достоинств представителей модельного ряда нужно выделить:

  • Широкий спектр выполняемых работ;
  • Высокая устойчивость узлов к загрязнениям и влаге;
  • Повышенная надежность мотора и редуктора;
  • Улучшенная система сцепления;
  • Качественная трансмиссия.

Благодаря всем этим преимуществам каждый культиватор Echo занимает ведущие позиции в своей ценовой категории. Техника хорошо переносит высокие нагрузки, справляется с высокими густыми сорняками и твердыми грунтами.

Еще одно достоинство моделей – отсутствие необходимо часто выполнять ремонт агрегатов. От владельца потребуется вовремя менять масло в редукторе и расходные материалы – фильтры и сальники.

Заключение

И японцы-родоначальники и последователи из Америки умеют делать качественные бензопилы, которые служат долго и почти не ломаются. В случае поломки на все бензопилы предусмотрена гарантия, сроком от 5 до 12 лет (гарантия 12 лет распространяется на премиальные модели, которые и специально-то сломать сложно).

Echo — отличный пример того, как за большие деньги можно получить превосходное качество. Даже приобретая бензопилу Echo «с рук», можно удивиться тому, сколько она прослужила прошлому хозяину без поломок и сбоев. Советуем приобретать такие бензопилы, если вы серьёзно занимаетесь обработкой дерева. Для остальных целей подойдут более дешёвые и лёгкие в управлении аналоги.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий